8 (843) 207-04-01 Бесплатно по Казани
Казань, ул. Чехова, дом 9 Режим работы с 9:00 до 18:00
11.12.2019

Как изменилась реклама

Реклама-двигатель торговли. Кто помнит, как звучала первая реклама? Первое время не надоевшие короткие ролики собирали всю семью. Огромный интерес вызывало все. От мелких товаров шоколадных батончиков до красочных автомобилей.

Телевизионная реклама и интернет

В 90-е годы, народ был наивен и верил тому, что расскажет телевизор, напечатают газеты. Начался рекламный бум. Продавали, покупали все и, веря рекламным роликам, работали одни дураки. В наши годы появление финансовой пирамиды на центральных каналах возможно, очень замаскированной и не с такими огромными процентами. В то время никто и ничто не контролировал. В одной из финансовых пирамид, снялась в рекламном ролике бразильская актриса Вероника Кастро.

Красивая реклама приходила с западных стран вместе с продукцией Marlboro, Stimorol, Coca Cola и другими компаниями. До 90-х годов вместе с рекламой естественно отсутствовала профессия рекламщик. Есть спрос, будет предложение. В рекламщики подались люди творческих профессий, сценаристы, операторы, актеры. Сначала ролики снимались примитивно, рассказывалось о фирме, и назывался номер телефона. С годами приходил опыт. Они становились красочные, запоминающиеся. Многие фразы дожили даже до наших дней: “А ты налей и отойди” – реклама “Invite”, “Куплю жене сапоги” – из рекламы знаменитой финансовой пирамиды МММ. Финансовые пирамиды занимали большую часть рекламного времени, а снимались они по принципу мини сериалов. Демонстрировалось, что каждый в нашей стране может без определенных навыков стать миллионером.

В 90-е не следили за честностью компаний. Откуда они, взяв у народа некую сумму денег, обещают через короткий срок удвоить ее? Сейчас на смену пришел интернет. Здесь можно найти все, что под запретом. Так называемые инвестиционные площадки, казино, курительные смеси и остальные запрещенные в свободной торговле товарах и услугах, к сожалению, может найти даже школьник.

Печатная продукция

Все начиналось сухими объявлениями: организация купит, продаст, сдаст и номер телефона. Бесплатные газеты в почтовых ящиках выглядели большими листами бумаги без ярких красок. Спустя годы, благодаря конкуренции, стало намного красочней и интересней. В печатной продукции заказывают рекламу не только крупный бизнес, но и небольшие сетевые магазины продуктов питания, бытовой химии. Вернувшись домой, можно увидеть красочный буклет или журнал о скидках на колбасу местного магазина.

Подведем итог

Реклама стала частью нашей жизни, верить ли ей? Хороший товар мог бы годами лежать на полках магазинов без информации о нем, говорят одни. Другой ответ на этот вопрос звучит так, что качественные вещи в рекламе не нуждаются. Поэтому на этот вопрос у каждого свое индивидуальное мнение.

Полиграфия в рекламных целях
16.01.2020
Что такое Flash Board
08.01.2020
Печатные машины Xpannd
21.12.2019
Технологии производства сувенирной печати
14.12.2019
Осуществляем доставку в самые короткие сроки до вашей двери
Короткие и стабильные сроки производства, не зависимо от загруженности
Более 10 лет оказываем полиграфические услуги в Казани
Высокое качество продукции и проверки на всех этапах
Наши партнеры
Начать чат в WhatsApp