Сегодня большинство предпринимателей в Казани предпочитает пользоваться продвинутыми электронными органайзерами. Однако, для повышения репутации и солидности, бизнесмены заказывают изготовление традиционных бумажных ежедневников с логотипами компаний. Такие изделия не только идеально подходят для планирования встреч и событий, но и считаются отличным презентом.
Особенности изготовления и декорирования
Заказать изготовление ежедневников в Казани можно в нашей типографии «ГАММА». Мы имеем самое современное печатное оборудование, что позволяет оперативно выпускать высококачественную продукцию по самым привлекательным ценам. Стоимость производства ежедневников с логотипами компаний во многом зависит от:
- Размеров. Мы обладаем полиграфическим оборудованием, позволяющим осуществлять печать ежедневников в Казани любого формата (А4, А5 и А6). При этом, самой большой популярностью у наших клиентов пользуются такие изделия форматом А5.
- Обложки. Главным образом, для изготовления обложек мы используем такие материалы, как кожа, кожзаменитель, картон, а также они бывают синтетическими и бумажными. Кроме этого, мы располагаем оборудованием, позволяющим ламинировать обложки. Фирменный логотип может быть нанесен с помощью конгрева и тиснения фольгой или без таковой (блинтовым), а также методом шелкографии. Причем при конгреве, логотип становится выпуклым и выступает над поверхностью.
- Внутреннего наполнения. Наши производственные возможности позволяют выпускать подобную продукцию со страницами, для изготовления которых используется высококачественная офсетная или мелованная бумага. Также ежедневники могут быть недатированными, полудатированными и датированными.
Наряду с этим, мы можем изготовить подобные изделия с тонировкой, перфорацией уголка, штриховкой, высечкой, а также модели представительского класса, имеющие серебряный или золотой обрез.
Таким образом, заказав у нас изготовление фирменных ежедневников, можно в предельно короткие сроки получить красивые и презентабельные изделия, которые будут способствовать повышению репутации компании и привлечению новых деловых партнеров.