Полный цикл полиграфических услуг
Печатная продукция проникает во все сферы нашей жизни. Нам трудно было бы без различных изданий, поскольку полиграфия предоставляет прекрасный шанс получать необходимую информацию, общаться и рассказывать о себе. Именно по этой причине в современном мире настолько востребованы полиграфические услуги.
Под определение «полиграфические услуги» попадают все виды деятельности, связанные с производством разных видов печатной продукции. Речь идет о профессиональной допечатной подготовке, во время которой квалифицированные сотрудники типографии, в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика, разрабатывают оригинал-макеты и производят верстку материала. Этот процесс достаточно сложен, поскольку любая печатная продукция обязана быть уникальной – только тогда существует возможность получить доверие и признание потребителей.
Полиграфические услуги – это высококачественная, чаще всего, офсетная, реже — цифровая печать изделий.
Благодаря офсетной печати можно получить большие тиражи полноцветных изданий. К примеру, легко изготовить представительскую продукцию, начиная от индивидуальных визиток, заканчивая блокнотами, календарями, бланками и тому подобное, украшенными фирменными знаками организаций.
Не менее важна печать разных видов рекламной продукции: листовки, этикетки, упаковочные материалы, плакаты любого формата, а также буклеты, которые помогут быстро повысить узнаваемость бренда потребителями.
Отдельное внимание стоит уделить печати книг, брошюр, каталогов и журналов. Этот вид полиграфических услуг доступен не каждой типографии, поскольку изготовление такой продукции сопровождается определенными сложностями и необходимостью применения дополнительного дорогостоящего оборудования.
Полиграфические услуги заключаются также в постпечатной обработке продукции, в частности, брошюровке, резке, ламинации, перфорации и многих других видах работы с печатной продукцией. Только те изделия, которые прошли постпечатную обработку, могут считаться законченным продуктом, готовым к распространению между потребителями.