Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Перекидной календарь как вид рекламной полиграфии

Не секрет, что любая солидная компания, продвигающая свои товары либо услуги на рынок, прибегает к помощи рекламы. Грамотный полиграфический дизайн рекламной продукции – залог успешной узнаваемости бренда и реализации его продукции. Составляющей частью рекламного дизайна является полиграфический, и, в частности, дизайн календарей. Красочно и стильно выполненный, он принесет успех в проведении рекламной кампании.

Наряду с заказами на создание веб-ресурсов и их сопровождение, многие рекламные агентства принимают заказы на полиграфический дизайн. Как правило, львиная доля такой продукции включает в себя печать буклетов, многостраничной продукции, создание листовок, визиток и т.д. Большой сегмент в полиграфической продукции занимает дизайн календарей и, в частности, дизайн перекидных календарей. Они, конечно, не являются таким ярко выраженным рекламным продуктом, как другие виды полиграфической продукции, однако, являются отличным презентом вашим партнерам и напоминанием о себе потребителям вообще.

Дело в том, что за последние десять лет произошла настоящая «революция» в сфере производства календарей. Динамично развивающаяся рекламная полиграфия год от года претерпевает новые изменения. На сегодняшний день дизайн перекидных календарей подразумевает кропотливую многоуровневую подготовительную работу, прежде, чем ваша продукция выйдет в свет. На первом месте, конечно же, стоит профессиональная фотосъемка. Следующим шагом на пути создания дизайна перекидных календарей является креативный дизайн. Он делится условно на два вида. Первый – это когда специалисты рекламного агентства разрабатывают оригинальный дизайн перекидного календаря. Другой вид предполагает изготовление и создание логотипа, а также разработку фирменного стиля компании.

Следующим шагом будет верстка макета будущего продукта, в данном случае — перекидного календаря. Это значит, что на базе предоставленных заказчиком текстов и иллюстраций специалистами рекламного агентства осуществляется верстка будущего продукта. Причем она производится независимо от дизайна самого календарей, а также обязательной в данном случае предпечатной подготовки.

Несомненно, огромную роль в изготовлении перекидных календарей играет метод печати, будь то ризография, либо цифровая или офсетная печать. Специалисты безошибочно определят и подскажут, какой вид печати предпочтителен при изготовлении такого вида рекламной полиграфии, как перекидной календарь.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01