Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Световые короба — яркие источники рекламы

Реклама – двигатель прогресса, и только рекламируя покупателя, информируя его о своем товаре или об услугах, можно продвинуть себя на рынке и начать конкурентную борьбу в определенной сфере. Качественная рекламная компания – отличный вклад в светлое будущее и огромные прибыли. Так важно, чтобы покупатель сумел увидеть рекламу не только с помощью журналов или газет, а еще просто прогуливаясь на улице или натыкаясь на нее глазами в магазине. Для этого человечество придумало световые короба для размещения в них важной информации. Внешне световой короб представляет собой подсвечиваемую изнутри объемную вывеску прямоугольной, либо любой другой формы. Что удивительно, несмотря на то, что сегодня существует множество видов наружной рекламы, почему-то именно световой короб пользуется особой популярности у заказчиков. 

Причины огромной популярности световых коробов:

  • Универсальность при использовании;
  • Практичность;
  • Достаточно демократическая стоимость;
  • Высокая скорость изготовления;
  • Простота в эксплуатации и обслуживании.

Какие бывают типы световых коробов?

Световые короба по своему типу подразделяются на:

  • Уличные;
  • Интерьерные.

В основе лежит один и тот же принцип, однако при изготовлении интерьерных световых коробов требуется больше профессионализма, другой сборки и несколько других материалов. Кроме того, интерьерные световые короба не подвержены постоянным перепадам температур и используются при эксплуатации в достаточно щадящем режиме. Уличный же собирается с помощью алюминиевого профиля, а его задняя часть чаще всего собирается из ПВХ-пластика. При необходимости и желании заказчика световые короба могут быть различных форм.

Как рассчитать стоимость готовой работы?

Несомненно, стоимость световых коробов будет рассчитываться, исходя из определенных элементов, которые обязательно должен знать любой заказчик. В первую очередь необходимо созвониться с исполнителем, и уточнить такую информацию, как:

  • Наличие согласований на установку сооружения (рекламной конструкции);
  • Габариты светового короба (длина, высота и ширина), а также параметры, в которые он должен вписаться, если будет необычной формы;
  • Каким будет короб: односторонним или двусторонним;
  • Интерьерный это световой короб или уличный;
  • Имеется ли наличие готового макета рекламы для размещения на световом коробе;
  • Предполагаемая высота крепления короба;
  • Тип будущей поверхности, на которую предполагается крепить короб (бетон, кирпич, гипсокартон и т.д.).

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01