Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Сувенирная продукция как маркетинговый инструмент

Первопроходцами, открывшими всю мощь потенциала сувенирной продукции как маркетингового инструмента, были, естественно, американцы. Простая идея использовать сувенирную продукцию в качестве носителя рекламы пришла в голову именно жителям Нового света. И эта простая, казалось бы, идея произвела настоящую революцию в рекламном деле. Неудивительно, что положительный опыт американцев очень скоро был подхвачен остальными странами, где в принципе существует торговля и реклама.

И ведь действительно: предмет, принесенный в дар, человек вряд ли выбросит в ближайшую урну, как, например, рекламный буклет или листовку. А если, к тому же, этот предмет имеет какое-нибудь минимальное функциональное свойство, то реклама, нанесенная на нем, будет работать на протяжении долгого времени. В качестве примера можно привести обыкновенную шариковую ручку. Достаточно нанести на нее логотип компании и контактную информацию, чтобы получилась рекламная сувенирная продукция. Остается только подарить эту ручку потенциальному клиенту и в случае возникновения у него необходимости в соответствующем товаре или услуге шанс его обращения именно в компанию-презентатора возрастает в десятки раз. Эта реклама будет действовать до тех пор, пока в ручке не закончатся чернила. Кроме того, эту ручку будут видеть родственники и друзья ее обладателя, а значит, потенциальная целевая аудитория расширяется многократно. Какова себестоимость одноразовой авторучки? Выгода соотношения затрат и отдачи очевидна!

Естественно, удачная коммерческая идея модернизировалась с течением времени. Срок жизни простой авторучки сравнительно короток. Поэтому усилия рекламистов сосредоточились на создании более «долгоиграющих» рекламных носителей. Так появились всем известные ежедневники и календари, срок действия которых исчисляется, как минимум, 365 днями. Затраты на их производство немногим выше, чем расходы на закупку сувенирных ручек, а отдача – значительно больше.

Но календарный год – это не предел! Металлический брелок может прослужить и 100 лет. И даже если человек его потеряет, этот брелок найдет кто-нибудь другой. Таким образом, сувенирная продукция при минимальных затратах обладает едва ли не максимальной эффективностью. Вот почему рынок сувенирной продукции в городах России развивается столь бурными темпами.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01