Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Использование скотча с логотипом – уникальный рекламный ход

Все самое гениальное на деле оказывается простым и понятным. Если вспомнить самые полезные и эффективные изобретения, то окажется, что они имеют достаточно простой механизм действия, либо очень лаконичный по своей сути. Так и скотч с логотипом или иной рекламной информацией является удобным и простым изобретением.

Скотч – это липкая лента, нанесенная на специальную основу из целлофана. Либо липкая бумага. На данный момент этому изобретению уже более 90 лет. Впервые оно было использовано лабораторным техником компании «Minnesota Mining» Ричардом Дрю в качестве разделительной ровной линии при окрашивании машины в разные цвета.

В настоящее время строители часто используют так называемый малярный скотч для нанесения ровной линии при покраске. Так же, как и сервисные центры по ремонту автомобилей, занимающиеся тюнингом. Современный скотч используется не только для этих целей. Имеется множество разновидностей этого полезного изобретения, используемого в различных сферах деятельности человека. Это и упаковочный скотч, и канцелярский, и двухсторонний, и сигнальный, и медицинский, и множество других. Наверное, мало, кто знает, что при операциях используют особый хирургический скотч для заклеивания сосудов во избежание кровотечения, а при переломах с помощью очень прочной ленты фиксируют костные обломки на своих местах.

Немалый объем в последнее время стало занимать изготовление скотча с логотипом компании или иной символикой и промоскотча. И это неспроста, ведь такой вид скотча является едва ли не самым низким по себестоимости. Любая фирма, занимающаяся производством липкой ленты, может смело заявить: «Мы изготавливаем скотч с логотипом самых разнообразных оттенков и любой информацией по желанию заказчика». Действительно, ограничений по выпуску скотча с рекламой просто не существует, тем более что производство скотча с логотипом сегодня отлично налажено.

Положительных моментов в использовании такого скотча достаточно много. Например, такой вид скотча прекрасно сохраняет целостность упаковки, не уступая обычному упаковочному. К тому же, наличие фирменной символики гарантирует защиту от подделывания продукции, придает индивидуальность упаковке, отличающей ее от основной массы. Высокий уровень информативности позволяет практически за бесценок обеспечить отличную рекламу товару и фирме-производителю. Нужная информация на промоскотч наносится методом флексографии, которая обеспечивает яркость шрифта и его долговечность.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01