Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Сувенирная продукция – хороший рекламный ход

Подарок на память, преподнесенный в знак благополучного завершения сделки, сувенир постоянному клиенту накануне праздника. Это не просто атрибуты добрых взаимоотношений между партнерами, а завуалированная реклама. С каждым годом многие предприятия все больше средств выделяют именно на сувенирную рекламу.

Подарок с логотипом компании или контактной информацией имеет массу преимуществ в сравнении с традиционными видами рекламы. Он вызывает положительные эмоции, у обладателя сувенира. Чтобы не было осечки, нужно подойти к разработке сувенирной продукции с креативом и помнить, что стандартными ручками и блокнотами сегодня вряд ли кого удивишь.

Если сувенир представляет собой действительно полезную вещь, она длительное время будет храниться и использоваться. Скрытая реклама снова и снова будет откладываться в сознании потребителя. Сувенирные подарки хороши еще и тем, что размещенная на них реклама работает длительное время, не требуя дополнительных ассигнований. Обладатель подарка сам является распространителем рекламы. Если он будет ходить в футболке с логотипом компании или пользоваться на работе, подаренной на презентации кружкой, о предприятии узнает большое количество людей.

Чтобы сувенирная продукция работала в качестве рекламы, она должна быть правильно подобрана в соответствии с обстановкой и личностью того, кому адресована. Тематические подарки, будут кстати, накануне календарных или профессиональных праздников. Это могут быть детали интерьера (статуэтки, вазы), спортивные принадлежности.

Подарки, которые вручаются во время проведения презентационных мероприятий, рекламных кампаний, называют промо сувенирами. К ним можно отнести недорогие канцелярские принадлежности, зажигалки или брелоки с логотипом предприятия. Можно сказать, что они пришли на смену рекламным проспектам и листовкам. Только от сувениров пользы намного больше.

Бизнес — презенты и VIP-презенты предназначены для постоянных партнеров, разница лишь в массовости подарков или их эксклюзивности. Стоимость тоже будет отличаться. На те и другие обязательно наносится логотип дарящего предприятия. На красивые вещи обратят внимание другие люди – потенциальные партнеры. У них сложится положительное мнение об имидже этой компании, появится желание сотрудничать с ней.

Современные технологии предполагают нанесения информации рекламной на сувенир разными способами, зависит всё от материала, из которого он сделан. Лазерная гравировка подойдет для стекла, дерева, металла или пластика. Тампопечать используется на флешках, канцтоварах, брелоках. Для нее необходимы, лишь трафарет и краска. Для текстильных материалов (аксессуаров и одежды) применяют компьютерную вышивку. Универсальным способом можно назвать шелкографию. Она позволяет наносить логотип и текст на различные материалы.

Оригинальный и практичный рекламный сувенир может принести больше пользы, чем любой другой вид рекламы. Нужно правильно определить целевую аудиторию, на которую рассчитаны те или иные подарки, и постараться уйти от скучных шаблонов.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01