Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Шильд укрепляет свои позиции в рекламе

Среди большого разнообразия полиграфической рекламной продукции в последнее время часто стали использоваться шильды (шильдики). Это самоклеющиеся объемные этикетки, изготавливаемые с помощью полимера, который наносится на высеченную основу.

Шильды нашли свое применение для маркировки фирменных товаров (заводского оборудования, компьютеров, парфюмерии, косметики, бытовой техники). Используются такие этикетки и для маркировки сувенирной продукции. Часто шильдик применяется для нанесения технических параметров на товар или оборудование (станки, машины). Таким образом, они выполняют информационную функцию.

Для покрытия шильдика используют разный материал, однако такой вид наклеек часто покрывается пленочными материалами.Кроме улучшения внешнего вида, полимерный слой имеет и практическое значение с точки зрения защиты от различных воздействий на этикетку. Он защищает от воды, снега, повышенной температуры, механического повреждения.

Очень часто этот вид наклейки применяется в рекламе. Используемый в шильде полимер улучшает его презентабельный, а также создает 3D-эффект. Благодаря этому товар с шильдом будет выделяться среди товаров, снабженных другими наклейками. А на яркий товар всегда обращают внимание покупатели. В некоторых случаях в состав полимера добавляют различные добавки, чтобы сделать его неповторимым

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01