Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Основные варианты конструкций выставочных стендов, рекламно-информационных и промостоек

В рекламных акциях часто применяются промостойки и выставочные стенды. Промостойка или стенд – это яркая и необычная конструкция, на которую люди сразу же обращают внимание, заходя в магазин, развлекательный комплекс, отель и т.д. Благодаря своей привлекательности промостойки и стенды являются очень эффективным инструментом рекламы.

Их дизайн строительство и проектирование требуют значительных творческих усилий, так как стенд или стойка обязательно должны быть уникальными, выполненными с учетом интересов и предпочтений той категории потребителей, на которую направлена рекламная акция. Например, компания, производящая шоколад, рекламирует свою продукцию среди самых главных сладкоежек – детей, и поэтому использует стойку в виде персонажа из мультика, держащего в руках шоколадку, а на столешнице стойки размещены различные виды шоколада, производимого этой компанией.

Как правило, промостойка состоит из каркаса, столешницы, фотопанели и съемного фриза. Содержание фотопанели изменяется в зависимости от рекламируемого товара или услуги. Промостойки изготавливаются из пластика, ДСП или алюминия, они имеют разборную конструкцию и небольшой вес и поэтому очень удобны для транспортировки.

Конструкции рекламно-информационных стоек и выставочных стендов могут быть выполнены в следующих основных вариантах:

  • Напольная рекламно-информационная стойка Free Standing – одно или двухсторонняя конструкция с закрепленными на ней рамками различных форматов, в которых размещается графическая информация;
  • Раскладывающиеся по принципу зонтика стенды Pop-Up для размещения широкоформатных графических объектов;
  • Трехмерные стенды Fold-Up, имеющие сборную рамочную конструкцию. Рамки легко стыкуются между собой, образуя любые углы.

Рекламные стойки и выставочные стенды изготавливают из алюминиевых панелей и трубок, их оборудуют механизмами для поддержания устойчивости и осветительными приборами. Поверхность стендов может быть ровной или выпуклой, может раскладываться в виде волн или ширмы.

Многие компании не устраивает классический вид рекламного и выставочного оборудования, поэтому они заказывают эксклюзивное проектирование и выставочные стенды в этом случае выглядят настоящим произведением искусства.

Все рекламно-информационные стойки и выставочные стенды сегодня достаточно мобильные, они легко и быстро устанавливаются и разбираются.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01