Казань, ул. Чехова д. 9, офис 204 8 (843) 207-04-01 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Что влияет на эффективность печатной рекламы?

Хотя для распространения информации о новых услугах и товарах производители используют различные способы, популярность печатной рекламы не снижается. Ведь с ее помощью можно охватить огромную аудиторию, а также привлечь больше потенциальных клиентов. Для того чтобы получить максимум от печатной рекламы, необходимо предварительно оценить степень ее эффективности. Для этого следует учесть те аспекты, которые оказывают влияние на степень эффективности:

  • Параметры текста. Во время исследований специалистам удалось выяснить, что отображенные крупным шрифтом сообщения больше привлекают потенциальных клиентов. Поэтому и уровень их эффективности более высокий.
  • Расположение. Если речь идет о газетах или журналах, то в этом случае важно учитывать месторасположение. Ведь те объявления, которые сосредоточены на развороте, будут привлекать больше внимания.
  • Выбранный оттенок и цвет. Определяясь с оттенком, нужно учитывать то, для какой целевой аудитории подготавливается реклама. Лучше всего выбирать те цвета, которые будут приятными и привлекательными для людей.
  • Правильная подача. Чтобы люди нормально воспринимали печатную рекламу, нужно подавать ее лаконично и информативно.
  • Изображения. Для того чтобы привлекать людей, можно использовать определенные изображения, графики и схемы. Если правильно оформить проспект или буклет, то можно привлечь больше клиентов.
  • Правильный выбор подзаголовка. Как правило, люди обращают внимание на интересные или оригинальные заголовки.

Правильная подача и грамотное оформление – залог успеха.

Узнать все подробности Вы можете по телефону: 8 (843) 207-04-01